settings_phone Обратный звонок
Режим работы:
пн-пт с 08.00- 20.00, суб с 08:00-18.00, вс. - выходной
place Краснодар, ул.им.Валерия Гассия 2, оф. 3101
access_time Режим работы: пн-пт с 08.00- 20.00, суб с 08:00-18.00, вс. - выходной

Консультация врачей

В нашей Клинике Вы можете получить консультацию специалистов: косметолога-дерматолога (трихолога), эндокринолога, терапевта, специалиста по телу.

В консультацию входит сбор жалоб и анамнеза, осмотр и диагностика, назначение обследования при необходимости, постановка диагноза, назначения лечения и профилактических мероприятий.

Врач-косметолог поможет: подобрать правильный профилактический и корректирующий домашний уход за кожей лица и тела, выявить начинающиеся возрастные изменения и составить программу по коррекции преждевременного старения, скорректировать уже имеющиеся возрастные изменения, улучшить форму лица не меняя индивидуальность пациента.

Врач-дерматолог: профилактика, выявление и лечение дерматологических заболеваний, наблюдение пациента в динамике, первичная дифференциальная диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований.

Врач-эндокринолог: профилактика, выявление и коррекция эндокринных заболеваний, наблюдение пациента в динамики, коррекция дефицитных состояний в организме, превентивная помощь пациенту.

Врач-терапевт: профилактика, выявление и коррекция соматических заболеваний, консультация от А до Я, наблюдение в динамике, превентивная помощь пациенту.

Специалист по телу: на консультации специалист поможет подобрать вам необходимую программу по коррекции: локальных жировых отложений, целлюлита, лимфостаза, сухости кожи, зажимов в области мышц.